Как работать с холодной базой, чтобы получить максимум клиентов

1️⃣ Подготовьте базу

Отфильтруйте базу по категориям поставщиков, проверьте и удалите дубли компаний, максимально сегментируйте базу, ибо продажа спецодежды, футболок и одежды для собак – это сильно про разное (Задача 1: обработка базы, Задача 2: сегментация базы)

2️⃣ Подготовьте раздаточные материалы

по 2-3 варианта КП для разных источников. Несколько вариантов нужно для того, чтобы проверить, какой из них даст лучше результат (Задача 3: Основы А/B-тестирования).

3️⃣Подготовьте основную посадочную страницу

4️⃣ Подготовьте план прогрева

Совсем высший пилотаж, когда путь клиента CJM расписан в виде блок-схемы от первого касания до многократных повторных продаж

Конечно, нужны посадочные страницы и раздаточные материалы для каждого этапа воронки (маршрута клиента)

5️⃣ Подготовьте CRM к приему заявок

Ибо нет никакого толку отправить рассылку, если вы потом этих лидов не поставите на прогрев. (Задача 4: Настройка базовой воронки CRM на прием входящих лидов)

6️⃣ Шарахнуть по базе Email-рассылкой (Задача 5: Техническая настройка промышленных Email рассылок и как не попасть в вечный бан)

7️⃣ Рассылка в личные сообщения и в группы Телеграм. Про техническую настройку рассылок в телеграм читайте здесь

8️⃣Рассылка в личные сообщения WhatsApp

9️⃣Рассылка в личные сообщения Viber

🔟 Идентифицируем и догоняем потенциальных клиентов во Вконтакте (Задача 9: Конкатенация аудиторий, Задача 10: Настройка ретаргетинга по аудитории во Вконтакте)

1️⃣1️⃣ Мое любимое(!) Залить контакты в Яндекс.Аудитории и шарахнуть по ним РСЯ (Задача 11: Яндекс Аудитории и РСЯ)

1️⃣ 2️⃣Не забывать отвечать лидам в CRM )) – (как работать с лидами – темы отдельных постов)